(FAQ) Модуль правообладателя - Часто задаваемые вопросы |
Написал Дмитрий Юрков | |
При вводе ОГРН и пароля программа сообщает о том, что такой ОГРН в базе не найден! Что нам делать? Вам необходимо связаться с специалистами отдела учета и ведения реестра федерального имущества и сообщить им следующие данные для дальнейшего занесения этих данных в базу: Наименование, Адрес электронной почты, ОГРН. Ввиду того, что на телефонный номер (861) 267-27-90 очень трудно дозвониться ввиду постоянных входящих звонков быстрее будет если вы вышлете данные на электронный почтовый адрес отдела: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script с пометкой в теме "Подключение к «АСУФИ – Модуль правообладателя»". Когда мы закрываем запрос у нас вылетает следующая ошибка при вызове метода 'CardSave' и данные не сохраняются. Что нам делать? Ошибка связана с разрывами интернет соединений и устаревшей версией Microsoft .NET Framework Какие документы должны быть прикреплены к картам? Перечень подтверждающих документов: 1. к карте 3.1 (копии, надлежащим образом заверенные):
2. к карте 1.2., 1.3 (копии, надлежащим образом заверенные):
3. к карте 2.3 (копии, надлежащим образом заверенные):
4. к карте 2.5 представляется:
5. к карте 1.1 копии:
Мы изменили статус запроса на "Направлен" но в дальнейшем обнаружили ошибки в заполнении. Как нам вернуть карты для доработки? Необходимо сменить статус карты на «Возвращена», Сменить статус может только ваш куратор. В случае если статус карты не был сменён значит очередь по проверки карт до вашего запроса еще не дошла. Вам необходимо связаться с куратором и сообщить ему: наименование вашей организации или ОГРН, номер запроса и наименование карт которые необходимо вернуть. После смены статуса карт Вы сможете произвести редактирование информации. Обратите внимание редактирование карт происходит не в запросе! Вам необходимо выбрать соответствующий раздел в основном меню Модуля после чего выбрать карту с статусом «Возвращена». После редактирования информации необходимо сменить статус карты на «Исправлена».
Как правильно создать документ и связать его с нужной картой? Необходимо в созданном Вами запросе перейти во вкладку документы, открыть форму создания документа для этого необходимо нажать правую кнопку мышки и выбрать действие – Добавить. После добавления необходимых для учёта документов Вам необходимо создать карту к которой относятся эти документы (если карта было создана ранее то открыть её) в вкладке документы (расположенной непосредственно в карте, а не запросе) необходимо нажать правую кнопку мышки и выбрать действие – Добавить связь. Откроется окно добавления связи в котором необходимо выбрать тип документа и непосредственно сам документ. Подробнее можно прочитать в упрощенной инструкции пункт 6-9 Как настроить работу модуля через HTTP Proxy? Модуль к сожалению не работает через HTTP Proxy. Попробуйте использовать SOCKS Proxy, NAT или прямое соединение с Интернет.
Для настройки Internet Explorer необходимо открыть окно Свойства обозревателя (Internet Options), для этого необходимо перейти в меню Internet Explorer: Сервис (Tools) > Свойства обозревателя (Internet Options). |
Информация на данном сайте устарела!
Актуальная информация расположена на новом сайте
ТУ Росимущества в Краснодарском крае